Давайте говорить друг другу комплименты
03.01.2020
Новогодние распродажи. Не теряйте голову.
22.01.2020

Костюмы фильма «Турецкий гамбит»

Работа стилиста в фильме очень важна. Костюм помогает увидеть характер героя. Без слов и объяснений. Посмотрите, насколько все наглядно. И нас, встречая по одежке, видят так же. Задумайтесь, что Вы транслируете своей одеждой. И хотелось бы уметь говорить иначе? Своим образом.

* Варвара Андреевна пробирается на фронт к своему жениху. Через вражеские территории. Она переодевается мальчиком-пастушком. Ей надо остаться неприметной. Здесь все по смыслу понятно. Хочу лишь обратить внимание, как цвета гасят внешность. Особенно цвет шапки! Лицо буквально стирается.

У Вареньки здесь такая задача- быть незаметной, спрятаться, быть тише воды, ниже травы. Зачем же женщины зачастую берут такие цвета, что они лицо «выключают», делают его невидимым? Ведь мы же не в разведке. Особенно это касается вещей в портретной зоне.

И обратите внимание на многослойность в костюме. Она прячет всю женскую стать. Здесь и мешковатость, и большой размер, и широченный пояс, и жесткий материал верхней одежды. Варя это надела для самозащиты. Ей надо было скрыть свою женственность.

Дорогие красавицы, не одевайтесь так, будто Вы на вражеской территории! Стилисты фильма прекрасно справились с задачей спрятать девушку под одеждой с помощью цвета, фасонов, фактур. Нам от чего прятаться?

*Варя вместе с французским журналистом пошла к туркам якобы в гости, на самом деле на разведку. Задача на грани фола. Это допустимо, но опасно! Варвара Андреевна одевается в амазонку терракотово-охристых оттенков. У турков она должна выглядеть своей, не несущей угрозу. Как она этого добивается одеждой?

Варина одежда буквально сливается с ковром, обивкой мебели. Она ничем не выделяется. А ее шляпа и шлейф цвета близкого к цвету турецкой военной формы. На фото рядом с ней вражеский офицер на полосатом терракотово-бежевом диване. Варя не выглядит чужеродно. Она как бы своя. В то же время шляпа напоминает корону. Девушка показывает, что к ней и относиться надо соответственно. Как к королеве.

*Варвара приехала в полк к жениху. После одежды пастушкА ей хочется показаться во всем блеске своей красоты. Она появляется в розовом платье с белым кружевом. Воплощение женственности. Оттенок розового яркий, но не агрессивный. И не пастельный. Она как будто смотрит на мир «сквозь розовые очки». Натура возвышенная и непостоянная. Это в событиях фильма и отражается.

Соседство белого делает розовый еще более мягким и нежным. Цветочное кружево, локоны-образчик романтичности, невинности, чистоты. А наскоро сооруженное украшение из перьев на голове как бы намекает на свадебную фату.

В отличие от образа мальчика-пастушка в образе невесты девушка открывает свои прелести. Открытая шея, запястье с тонким браслетом выставляет ее хрупкой, нежной. Декольте делает ее обольстительной женщиной. Лицо открыто. Сейчас ей незачем прятаться.

Наглядно. Правда? Одежда помогает нам сказать о себе то, что мы хотим. Ну или мешает, если неловко с ней обращаться. Лучше сделать ее своим другом. На примерах фильма проанализируйте свои образы. Найдите ошибки. Если самостоятельно сложно это сделать, приходите на нашу консультацию по вашим вопросам.

Марина Шевченко
Марина Шевченко
Персональный стилист. Я помогу Вам создать гармоничный образ на консультациях. А совместный шоппинг станет инвестицией в себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *